Print
Технические характеристики:
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 565
Снаряжённая масса: 185
Габаритные размеры,мм: 3780х1750х960
Размеры кузова: 2500х1260х300
Документация:

ПРИЦЕП КРЕПЫШ 2.5

ЦЕНА 63 600 руб
Количество на складе: Неограничено
Количество:   

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь, упоры. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.  

Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B0

Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%201%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B04

Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). 

Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. 

Дополнительный борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Допускается установка 3-х рядов.

Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники.

Дополнительно можно приобрести рейлинги (ссылка на интернет-магазин - выше) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.

Рейлинг-104.  Еще одна опция для трансформации прицепа. Позволяет установить борта в виде решетки (ФОТО НИЖЕ). Подробно об этом - по ссылке!

%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20104%204%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20104%202%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%20%D1%81%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20104%201

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу.

%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%82%201,15%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202%205%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%20%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202%200%20%D0%B8%202%205%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%200.95

Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна. Подробнее - здесь!

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D1%81%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. 

Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%2022

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Виды грузов для перевозки на прицепе «Крепыш 2.5»:

  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д; 
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д; 
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна; 
  • Бытовая техника и мебель; 
  • Квадроциклы, другая мототехника
  • Лодки, гидроциклы
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support