Print
ПРИЦЕП КРЕПЫШ 2.0
Технические характеристики:
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 585
Снаряжённая масса: 165
Габаритные размеры,мм: 3455х1710х980
Размеры кузова: 2000х1260х300

ПРИЦЕП КРЕПЫШ 2.0

ЦЕНА 60 200 руб
Количество на складе: Неограничено

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла.

Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%201

Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 или 3 ряда, что значительно увеличивает объём кузова. 

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. 

%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B03%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.

Рейлинги нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента.

Рейлинг-104.  Еще одна опция для трансформации прицепа: надстроить борта в виде решетки (ФОТО НИЖЕ). Подробно об этом - по ссылке!

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий тент - высотой 0,25 м или высокие - 0,75 и 0,95 м от верхней кромки борта.

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%20%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202.5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D1%81%D0%B7%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%202%200%20%D0%B8%202%205%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20104%204

Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна. Подробнее - здесь!

%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D1%81%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:

  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%2022

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:

  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;

  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;

  • Бытовая техника и мебель;

  • Малогабаритная мото-техника;

  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.

Количество:   
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support