Дополнительное оборудование:
Тент 311913
(Код: 904277)
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Тент 311915 МЗСА 8508.0027
(Код: 904402)
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Колесо опорное 300.40 МЗСА 2720.0002
(Код: 8583)
Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 40 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003
(Код: 8586)
Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.
Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.
Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0005
(Код: 8650)
Опорные стойки (они же аутригеры) предназначены для обеспечения устойчивости прицепа на неровной поверхности, устанавливаются, как правило, в количестве двух штук в задней части прицепа. Как правило, необходимость в установке опорных стоек возникает при загрузке прицепа тяжелыми грузами или заезда на технике в прицеп при помощи аппарелей. При большой нагрузке на заднюю часть кузова прицепа на сцепную головку действует высокая подъемная сила — опорные стойки предотвратят поломку сцепной головки.
JoomShopping Download & Support